Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Ирландия готовится к Международному чемпионату по бадминтону
Две сотни игроков из более чем 30 стран примут участие в соревнованиях за эти четыре дня. Они будут претендовать на участие в Лондонских играх 2012 года в августе следующего года.
Ранее здесь проводился Yonex Ирландский Международный Чемпионат по бадминтону, а также Кубок европейских чемпионов.
Это второе событие по предварительному отбору, которое состоится на Севере. Boccia World Cup также будет проведен в Университете Ольстера 18-27 августа этого года в качестве отборочного турнира к Параолимпийским играм.
Выступая в Лисберне, министр культуры сказал, что город готовится принять команды бадминтонистов из Европы, Америки и Африки в декабре. Значительная работа была проведена при подготовке этого важного предварительного отборочного турнира в Лисберне. Министр уверен, что и другие олимпийские объекты на севере Ирландии смогут принять квалификационные и учебные спортивные мероприятия в течение ближайших месяцев.
В этой части Ирландии разработана специальная Олимпийская Стратегия Севера. Партнеры местных властей в спорте, бизнесе, искусстве, образовании и туризме работают над тем, чтобы увеличить участие территорий в спорте, особое внимание уделяя привлечению молодых людей.
Доминик Уолш, председатель комитета спорта Северной Ирландии сказал, что спорт в Северной Ирландии совместно работает с большинством руководящих органов спорта, местных советов и владельцами мест проведения спортивных мероприятий в течение последних двух лет. Все это делается для того, чтобы поощрить заинтересованные стороны и привлечь для обеспечения безопасности спортсменов и команд, которые будут готовиться или претендовать на участие в Олимпийских и Параолимпийских играх в следующем году.
Несмотря на множество проблем и препятствий эти коллективные усилия начинают приносить свои плоды. Значительная подготовительная работа способствовала проведению таких предолимпийских квалификационных мероприятий, как Международный чемпионат по бадминтону.
Кроме того, Ольстерское отделение бадминтона Ирландии в этом году празднует свой столетний юбилей, который будет отмечен проведением престижных мероприятий. Впереди поистине фантастическая неделя игры в бадминтон в городе Лисберн в декабре этого года.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.