Закрыть ... [X]

Вы скоро сможете запастись красотой в * Это * Знаменитые магазины брендов макияжа

Beautyblender - это, пожалуй, самый знаковый инструмент для создания макияжа на рынке; густая розовая губка является абсолютным основным продуктом практически в каждом наборе MUA и в любительских наборах по всему миру. Дело в точке:завлекатьсообщает, что «блендер красоты» был самой популярной фразой, связанной с красотой в google в 2017 году, и, судя по последнему объявлению бренда, он станет еще более популярным в новом году.

Начиная с четверга, 4 января, знаковый бренд губки объединяет никого другого, кроме MAC (столь же знакового бренда красоты!), Чтобы продавать все любимые аппликаторы для макияжа на веб-сайте MAC и во всех магазинах MAC по всей территории США.

«Плюсы были первыми болельщиками красоты - сразу же признали инновацию продукта и высокие результаты», - говорит основатель и исполнительный директор Beautyblender Ри Энн Силва. «Таким образом, когда у нас была возможность сотрудничать с M ∙ A ∙ C Cosmetics и предлагать своим клиентам наш инструмент с их макияжем, все в одном месте казалось, что он идеально подходит!»

Редкий макияж электростанции будет запасать OG розовый beautyblender и черный Beautyblender Pro за $ 20 каждый в дополнение к другим плюсам. В частности, Beautyblender Beauty Blusher (удобный аппликатор, который поставляет только правильное количество румяна), косметический микро-мини (губка, идеально подходящая для внутренних углов, бровь и другие сложные струны), а также важное моющее средство для блендера (мыло -подобный уборщик, который держит ваши губки упругими и скрипучивыми.)

Компания M.A.C Cosmetics выпускает свою последнюю коллекцию косметики Red Haute в новом обновленном магазине в Лос-Анджелесе. (Фото Л. Коэна / WireImage)

«На протяжении многих лет многие из наших мастеров MAC в магазине, а также наши старшие художники и режиссеры художественной макияжа с энтузиазмом делились тем, что используют и любят красоту, - объяснил старший вице-президент MAC по глобальному развитию продуктов Николай Николаевич Гаврелис. «С точки зрения бизнеса MAC, являясь главным брендом NPD Brush и beautyblender, являющимся брендом NPD Sponge / Applicator, это вдохновило нас на поиск способов партнерства, а не конкуренции», - продолжил он, добавив, что collab - это «матч, совершенный на небесах».

Мы не можем дождаться, когда в новом году мы увидим, как Beautyblender набрал больше полки, особенно когда мы можем подняться на трубку Ruby Woo по пути к кассе.



Похожие статьи:


Эмма Томпсон, Кира Найтли и Шарлотта Тилбери
Дин Унгерт говорит, что он невероятно счастлив »
Индустрии моды все о сосании - говорит Игги Азалия
10 шоу и фильмы, о которых каждый расскажет в понедельник
Условия предоставления скидок Scotch Homemakers



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ