Закрыть ... [X]

Лучшие 4 Тенденции, Формирующие Путь Мы путешествуем

Вам было бы трудно найти человека, который не с нетерпением ждёт: каждый знает, как хорошо отталкивается назад, и как здорово освободиться от ежедневного измельчения - даже временно. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, что действительно вдохновляет людей на то, как они планируют свое путешествие и как они действительно проводят время, как только они установили это сообщение LLC? MMGY Global, интегрированная организация маркетинга путешествий, недавно предоставила новое представление о том, как люди отказываются от своих 2018-2019 годовПортрет американских путешественниковизучение. Читайте дальше для четырех ключевых тенденций, которые привлекли наше внимание.

Тысячелетние семьи ищут отдых

Две женщины пересекают улицу города со своими дочерьми

Согласно MMGY, люди планировали меньше каникул в 2018 году, чем в 2017 году, и это открытие сохраняется в категориях поколений. В то время как тысячелетие продолжают демонстрировать увеличение расходов, все остальные поколения сообщают о плоских или уменьшенных расходах на ближайшие годы. Более того, тысячелетие являются единственной поколенческой категорией, которая отмечает, что они планируют выделить дополнительные денежные средства для поездки в этом году.

Это также учитывает семьи, поскольку MMGY сообщает, что тысячи семей (которые составляют самую большую часть группы за тысячу лет) специально планируют больше потратить на отдых, чем в прошлом году. Их данные показывают, что многолетние семьи все больше заинтересованы в путешествиях на отдых и планируют потратить на него больше, чем их одиночные коллеги.

Продовольственная является движителем движения Legit

Социальные медиа вдохновили новое поколение гурманов, и данные доказывают, что хорошие ест - это серьезное путешествие, вдохновляющее сами по себе - настолько, что фактически более четырех пятых путешественников отмечают, что местная кухня - это то, что они хотят в отпуске. В 2018 году опрос углубился в то, что кулинарные каникулы на самом деле ищут путешественники, а четкие победители - это аутентичные и новые пищевые продукты, причем 70 процентов заявляют, что дегустация этих видов продуктов является частью причины выходить на первое место , По данным MMGY, путешественников также интересуют труднодоступные блюда (61 процент) и рестораны в пятнах, отмеченных Michelin (34 процента). Чтобы испытать некоторые из лучших американских аппетитов, отправляйтесь в Гонолулу, данные Флориды Кис, Вашингтон, округ Колумбия, Нового Орлеана и Бостона - MMGY показывают, что эти локали определенно одобрены.

Веллнесс-туры идут глобально

Женщина готовится к скалолазанию

Пребывание здоровым в отпуске стало намного больше, чем личная тактико-приятная тактика: он становится полномасштабной глобальной тенденцией. MMGY сообщает о значительном всплеске интереса к отдыху, который побуждает людей отключать, наслаждаться природой, хорошо питаться и часто заниматься спортом. Согласно опросу, 10 процентов американских путешественников отмечают, что они мотивированы поддерживать свой образ жизни на бегство, в то время как почти половина путешественников-вельверов заявляют, что планируют выехать за границу в этом году, с Канадой, Италией, Францией и Германией возглавляя список желаемых пунктов назначения.

Как вы, возможно, знаете, добрые намерения только заходят так далеко: примерно треть признается, что, пока они упаковывали свое снаряжение и планировали выработать, они этого не сделали. Если вы хотите продолжать двигаться и избегать этой потенциальной ловушки, заручитесь тем, кто вы отдыхаете, чтобы помочь вам отправиться. Добавление удовольствия, непринужденная деятельность, которая не похожа на упражнение, - это еще одно твердое решение, которое также обеспечит незабываемый опыт.

Экономика обмена полна сюрпризов

Если вы не тот, кто лично арендует вашу квартиру в течение нескольких дней, пока вы уезжаете, книги Airbnb для размещения за границей или используют услугу Ridesharing, чтобы добраться, шансы высоки, что вы знаете людей, которые это делают. MMGY подтверждает, что экономика совместного использования продолжает влиять на туристическую отрасль - иногда так, как мы и не ожидали. Пример: чуть более двух пятых путешественников, которые делятся своими домами и аттракционами, не являются тысячелетними. Фактически, средний возраст для домашнего обмена составляет 40, тогда как средний возраст людей, использующих пулы Убер и Лифт, составляет 41.

Более того, процент людей, которые планируют использовать сервисы ridesharing во время поездок, снизился за последние три года с 94 процентов до 69 процентов. Снизились также показатели Homesharing - от 90 процентов респондентов, которые использовали домашний дом в отпуске в 2016 году до 75 процентов, прогнозируемого на 2018 год. Может быть, новинка стерлась, опыт больше не оправдывает ожиданий, или выгоды просто не являются насколько они были когда-то? Как бы ни была причина сдвига, время покажет.



Похожие статьи:


Polo Ralph Lauren прибыл в Лондон
Мы не сможем достать этого Westie Riding на Roomba
Когда владельцы Стеллы встали в новый забор, они предположили, что это заставит их решительную собаку выпрыгнуть со своего двора
Lady Gaga выпускает мощное видео о кампусе
Как раз вовремя для дня отца: стул для пикника-кулера в рюкзаке
10 из самых чистых розовых продуктов для исследования рака молочной железы
Джина Родригес здесь, чтобы дать вам серьезный случай весенней завивки



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ