Закрыть ... [X]

Как Anti-Aging стали старыми новостями

отНадин Багготт| 31 08 2017
Хелен Миррен© Getty Images

За последние 40 лет покупатели косметики определенного возраста привыкли видеть один термин, особенно украшенный продуктами - «антивозрастной». Но все большее число брендов выбрасывает термин, следующий за отрицательной обратной связью.

Дама Хелен Миррен подняла этот вопрос на передний план в начале этого месяца в

интервью с американским журналомзавлекать, Рассказывая о своем разговоре с L'Oréal Paris о своих продуктах, она сказала, что сказала им: «Это слово« антивозрастность »- мы знаем, что мы становимся старше. Вы просто хотите выглядеть и чувствовать себя как можно лучше ». Следовательно, она стала лицом диапазона« Идеальный возраст ».

ЧАСЫ: Вкусные хаки на ходу

L'Oréal, конечно, не одинок в изменении своего языка вокруг старения. Vichy пытается использовать термин «медленный возраст» для своих продуктов для более старой кожи, YSL имеет Forever Youth Liberator, а Мурад - с возрастной реформой. Эти новые прозвища призваны показать, что возраст следует праздновать и обнимать, а не сражаться, - это чувство, которое стало обсуждаться более 10 лет назад, когда Chanel обследовала своих клиентов и обнаружила, что они позитивно относятся к старению. Фокус был отключен от «войны» на морщинах в пользу получения вашего свечения назад и улучшения цвета лица.

Хелен Миррен© Getty Images

Но эта эпоха Beauty 2.0 намного более разрушительна, чем просто анти-старение. Весь мир косметики обновляет свои понятия о «красоте». На прошлой неделе ASOS объявила о том, что она ребрендирует свою секцию красоты как Face + Body и отходит от узких, условных гендерных определений этого слова, возможно, отчасти из-за растущего влияния молодых мужчин-шпионов, которые создают волны со своими вирусными учебниками , которые делятся своими глубокими знаниями о продуктах и ​​умелым искусством изготовления макияжа.

Это уже доказало успешную стратегию для повстанческих брендов, которые отказываются быть вовлеченными в призыв к особым возрастам, расам или полам. Обыкновенный, который предлагает решения проблем для унисекс-бутылок с активными ингредиентами вокруг пятерых, только что был взломан Эсте Лаудером.

Недавно известный мне основатель Брэндон Труакс сказал: «Красота не в ногу с тем, как люди ведут свою жизнь. Уход за кожей, волосами и телом должен быть связан с решением проблем. Женщины 25 беспокоятся о линиях, женщины старше 60 лет все еще получают прыщи, мужчины хотят разблокировать поры, а решения одинаковы, независимо от пола, цвета кожи или возраста ».

«Кто решил, что этот запах должен иметь пол?» Добавляет парфюмер Геза Шен, создатель культового аромата Escentric Molecules. «Почему розовая женская или кожаная мужская? Это смешно ». Неудивительно, что новый аромат Герлена, Луи, продается как гендерная жидкость. Мы все знаем женщин, которые носят мужской аромат и мужчин, которые используют кремы для лица своего партнера. И почему именно женские бритвы розовые и в два раза дороже мужских?

Независимо от того, действительно ли все красоты-гиганты заботятся о мнениях женщин старше 40 лет, я не уверен, но они заботятся о том, как и где мы тратим наши деньги. К 2020 году более 40% населения будет старше 50 лет, и у нас есть деньги, чтобы тратить и лояльны к бренду. Просто спросите 50-х вещей Estée Lauder Advanced Night Repair, которые были в ужасе, когда 21-летний Кендалл Дженнер был брошен в качестве лица бренда в прошлом году.

Однако было бы наивно полагать, что эти изменения исходят из совершенно альтруистической и прогрессивной точки зрения. Мир красоты остается многомиллионным бизнесом, и он существует, чтобы сделать больше. Но нет никаких сомнений в том, что эти изменения, наконец, означают, что мы видим больше таких людей, как мы, - все возрасты, расы и гендерные идентичности - отражаются от этих глянцевых рекламных роликов. И это, безусловно, должно дать нам все возможности.



Похожие статьи:


В деталях ювелирный блог раскрывает самые горячие серьги с золотым обручем
Мы спросили агентов по недвижимости: каковы самые большие дизайнерские выключения покупателя
Blynk - стильный стилист в вашем кармане
Одна вещь, которую вы должны знать, прежде чем спросить кого-то, согласно Дженнифер Лоуренс
Когда владельцы Стеллы встали в новый забор, они предположили, что это заставит их решительную собаку выпрыгнуть со своего двора
Есть научная причина, почему одна из ваших бровей выглядит лучше, чем другая
Открытое письмо моим новым друзьям-поэмам
Эта новая тенденция Topknot - самая анти-ленивая девушка



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ