Закрыть ... [X]

Должны ли мы звонить манекенам моделей?

отЭдвина Лэнгли| 21 02 2017
© getty

Знаете ли вы, что слово «манекен» имеет два значения?

Несомненно, вы знакомы с одним из них: «манекен, используемый для отображения одежды в витрине магазина». Вы можете быть менее знакомы с другим, «человек, нанятый дизайнером или магазином для моделирования одежды». В английском языке «манекен» - это еще одно слово для «модели». По-французски этослово для «модели».

Используемый таким образом в этой стране в то время, когда на рубеже веков, только в конце 1930-х годов, «манекен» взял на себя другое значение, чем «манекен». Сегодня фиктивный смысл вообще признается - потому что, очевидно, вызов модели термином, который также описывает бесстрашную фигурку, не то, что вы могли бы назвать комплиментом ...

Тем не менее, это все еще признанное определение. Вчера, рассказ о Тейлор Хилл вЕжедневная почта, представил своих читателей 20-летней модели, предварительно называя ее имя описанием: «Американский манекен».

© ежедневная почта

Хотя лингвистически это может быть правильным, уместным вопросом является вопрос: следует ли мы использовать его в этом контексте?

Давайте начнем с рассмотрения роли модели ...

Их долг, как и манекен, - показывать рекламу - эрго-рекламу. Это неделя моды в Лондоне на этой неделе, и каждый день легионы женщин поднимаются и опускаются по подиуму, демонстрируя инновационные новые проекты коллекций AW17. Хорошая модель, можно утверждать, является «невидимой»; один из которых не имеет привлекательных функций, которые могут отвлекать покупателей, редакторов, знаменитостей из первых рядов - и клиенты, которые смотрят онлайн, - от блеска одежды, украшающей их.

Они должны играть роль пустого холста, на который дизайнеры создают свое видение нового сезона. Во всех смыслах и целях модели должны выглядеть как манекены.

Но так ли?

Давайте посмотрим на людей, которые становятся моделями. Я не знаю, как выглядит общий человек, но широко признается, что модели не являются общими. Они необыкновенные. Не просто экстраординарно с точки зрения красоты, но необычайно и многими другими способами. Например, они могут быть необычайно высокими или иметь необычную кожу или волосы. Люди говорят о моделях, имеющих «ту модельный взгляд», но что это такое? Что определяет «образ модели»? Высокий и тонкий, да, но я не знаю ни одного «одного» описания.

Никто не может сказать, что Леони Андерсон, Пейтон-Рыцарь, Рут Белл и Адвоа Абоа, например, имеют одинаковый или даже похожий вид. Они уникальны.

Однако манекены не отличаются друг от друга. Они одинаковые, точно такие же. Вы не можете отличить один манекен от другого. У них нет интересных особенностей; на самом деле, большинство из них не имеют никаких особенностей - за пределами овального лица и длинных конечностей.

Как бы вы ни старались, чтобы модели выглядели одинаково ради моды, для меня все они выглядят по-другому. Поэтому я не согласен с тем, что в отделе взглядов модели можно считать манекен-подобными.

Следующий вопрос заключается в том, что, если вы согласны с тем, что модели не выглядят единообразными, может ли этот термин применяться к ним, потому что это их работа действовать как манекены?

Возможно, да. Они несут ответственность за ношение одежды, и все. На подиумах они не обязаны отображать личность, потому что это не их задача раскрыть собственные персонажи. Когда они пробираются по подиуму, помимо холодного безразличия, их лицо ничего не должно отдавать. Потому что снова это отвлечет внимание от одежды; и одежда должна отражать страсти дизайнера ...

Да, роль модели подиума - действовать как манекен, и это трудно оспаривать. Если бы модели были нацелены на то, чтобы они были в центре внимания, они не получали бы работу по продаже коллекций, правильно?

Интересно отметить, однако, что это не относится ко всем моделям, а те, которые я имею в виду, - это те, кто оказался выше от статуса «простой модели», а не до уровня «супермодели», , Дело было не только в том, что «Большая шестерка» 90-х годов, в том числе Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кейт Мосс и Кристи Турлингтон, были прекрасны. Это было то, что у них также были огромные личности - веселые, диковинные, развлекательные. Это был полный пакет - их внешний вида такжеих харизма - что привело их к «супер» звездности.

То же самое можно сказать и о современных супермоделях, таких как Cara Delevingne. В отличие от знаменитых моделей Кендалл Дженнер и Гиги Хадид, которые уже были знамениты и оказались на вершине своей игры, в основном из-за их потрясающего количества последователей и уровня публичности, которые их участие неизбежно привлечет, - Кара отправилась к наверху из-за ее красотыа такжеее особый бренд, по иронии судьбы, антимодельное поведение. Она развела тень? Абсолютно. Это окупилось? Ну, ее 37,5 миллиона последователей, похоже, предлагают так.

Так что да, хотя модель модели может быть похожа на манекен - лишенной личности, те, кто добиваются успеха во всем мире, - это те, кто в любом случае пропускает аспекты на подиуме.

Должны ли мы по-прежнему относиться к моделям как к манекенам? На мой взгляд, нет. Это может означать «модель» на французском языке. Возможно, это был ранее известный термин для «модели» на английском языке. Но сегодня он чаще всего ассоциируется с манекенами в витрине магазина. И независимо от того, как их работа может потребовать от них выглядеть или вести себя, описывая модели так же, как мы делаем манекены, не должно быть в моде.



Похожие статьи:


Новый браслет дружбы Rita Ora и Cara Delevingne Swap Daisy Первичные ожерелья
Сделай сам это безшовное сцепление в 8 простых шагов
Смотрите за сценами в Illamasquas AW Shoot
Lottie Moss Lands Ее первый обложка журнала
5 Чрезвычайно честные способы вашей жизни изменится, когда вы примете спасательную собаку
Есть научная причина, почему одна из ваших бровей выглядит лучше, чем другая
Проверьте первый костюм Эмма Уотсон от красоты и зверя
IPad 2 показывает новые функции и дизайн



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ