Закрыть ... [X]

9 вещей, которые вы никогда не должны делать в электронной почте

Между крупными вещами, такими как стратегии переговоров о зарплате и мелочами, такими как ошибки языка тела и прибивание дизайна визитной карточки, в офисе есть много возможностей для беспорядка. Но благодаря этим девяти специалистам в области HR и талантов есть один носитель, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы ошибиться в: электронной почте. Читайте о вещах, которые вы НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЕТЕ ни один из любимых инструментов коммуникации в офисе.

Молодая девушка hipster, работающая на ноутбуке

1.Не говорите ничего, что вы не сказали бы лицом к лицу.«Хорошее эмпирическое правило - никогда не говорить ничего, что вы не хотели бы перенаправить всей компании. Больше раз, чем я могу рассчитывать, я был в ситуациях, когда кто-то расхаживает с коллегой, и через один крошечный набирающий печать (или один пассивно-агрессивный вперед) он оказывается в чужих руках. Когда вы сомневаетесь, держите его красивым и профессиональным ».Адриан Гранзелла Ларсен, главный редакторМуза

2.Не критикуйте.«Если вам нужно дать отзыв о производительности, обсудить проблему или конструктивно критиковать кого-то, это нужно сделать по телефону или лично. Не помещайте ничего в электронное письмо, которое вы не хотели бы висели в комнате отдыха. Никогда не сплетничать или говорить о других по электронной почте. Это неуместно и непрофессионально ».Криша Бюлер, менеджер по персоналу и культиватор вeaHELP

3.Не говори «эй».«Использование термина« эй »- одно из худших приветствий, которые вы можете использовать в рабочем письме. Мало того, что это привносит случайные чувства в беседу, но исследования показали, что он получен отрицательно, и некоторые люди даже обижаются, когда слово используется для запуска электронной почты ». -Эван Харрис, соучредитель и директор по персоналуПартнеры SD Equity

4.Не расстраивайтесь по электронной почте.«Вы никогда не захотете рассказать о своих разочарованиях или жалобах или о чем-то, что вы не хотели бы видеть опубликованными с вашим byline. Подумайте о тех фразах, которые мы иногда используем для предисловий большинства этих типов разговоров: «между вами и мной», «я ненавижу говорить об этом, но ...» и т. Д. »-Лиза Ойлер, Директор по персоналуРазвитие доступа

5.Не становитесь личными.«Избегайте совместного использования личной информации. Это может стать официальной записью, боеприпасами или смущением, которая никогда не умирает. Люди пересылают вещи, не задумываясь, и они, вероятно, не редактировали электронную почту, прежде чем направить «.» -Шарон Делай, президент и владелецBoldlyGO

6.Не говори слишком много.«Вы не должны слишком много говорить в рабочем письме. Хотя такие инструменты, как Slack, помогают сократить количество электронных писем, которые мы получаем за день за работой, все еще слишком много писем отправлено туда и обратно. Будь кратким в своих письмах и подойдет к делу. Раньше у меня была тенденция писать электронные письма, которые были слишком длинными, и босс научил меня, что лучше всего обобщить информацию очень быстро ».Адена Демонте, руководитель отдела маркетинга,Reflektive

7.Не спрашивайте, имеет ли это смысл.«Письма являются печально известными источниками недопонимания. Если вам нужно написать «Это имеет смысл?» В рабочем письме, не нажимайте «отправить». Вместо этого перепечатайте электронную почту, пока не убедитесь, что она имеет смысл, или же личный разговор ». -Келли Ньюман, руководитель отдела по работе с людьми вFabFitFun

8.Не лгите.«У вербовщиков есть шестое чувство честности. Например, однажды у меня был кандидат, который в последний момент отменил интервью, сказав, что он попал в автокатастрофу - он даже отправил мне фотографию. Это выглядело немного подозрительно для меня, поэтому я просмотрел его и, конечно же, его вытащили с первой страницы поиска изображений Google. Само собой разумеется, мы не следили за ним ».Рейчел Битте, главный сотрудник поJobvite

9.Не пропустите вину.«Никогда не говорите в рабочем письме:« Это не моя проблема ». Это не только непрофессионально, но также говорит о том, насколько вы заботитесь (или нет) об успехах компании.



Похожие статьи:


Gemma Styles: как слактизм может стать активизмом
Когда Жанна Мари Райан была собрана и подвергнута нападению в клубе, она опубликовала это NoMakeUp Selfie
Вот внутренний совок на утренних ритуалах 5 GirlBosses
Нажмите Skip On Spotify: есть новая радиостанция для прослушивания
Меган Маркл объединит свои костюмы со звездами в своем первом королевском туре
Нос собаки намного превосходит по многим параметрам
Узнайте, какая Бруклинская Девять-Девять Звезд Мелисса Фумеро назвала своего нового мальчика
Утренняя Buzz Вот почему Крисси Тейген предложил стать суррогатом Ким Кардашян Подробнее



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ