Закрыть ... [X]

7 фраз, которые вам нужно прекратить говорить, чтобы продвигать свою карьеру

отЭмма Ферт| 21 06 2016

Вот как прибить этот обзор производительности ...

Может ли ваш голос в офисе удерживать вас в вашей карьере? По-видимому, так, по словам тренера карьеры Мелоди Уилдинг.

«На работе, как и в отношениях, все начинается с передачи уверенности, - пишет Мелодия. «Но проблема, с которой сталкиваются многие высокопоставленные женщины, - это плохие речевые привычки, которые были обусловлены в нас на протяжении многих лет».

Мелодия добавляет: «Без нас, даже зная об этом, эти вербальные костыли могут повредить наши внутренние и прогнозируемые уровни уверенности и могут даже негативно повлиять на то, как мы воспринимаемся на работе».

Поэтому, чтобы приземлить эту рекламу, вот жаргон, который мы должны запретить как можно скорее.

1. «Просто»

«Это слово сводит к минимуму силу ваших заявлений и может заставить вас казаться защитными или даже извиняющимися», согласно Мелодии. Например, если вы используете фразы типа «Iпростохотел бы посмотреть, сможешь ли ты помочь мне ... »менее силен и прямо, чем сказать« Извините, что знаю, что вы заняты, не могли бы вы мне помочь ... »

2. «Я не эксперт, но ...»

«Женщины часто преподают свои идеи с такими квалификаторами, как« Я не уверен, что вы думаете, но ... »- пишет Мелодия. «Эта речевая привычка обычно возникает, потому что мы хотим избежать озвучивания назойливого или высокомерного, или мы боимся быть неправым. Проблема в том, что использование квалификаторов может свести на нет достоверность ваших утверждений ».

! через giphy

3. «Я не могу»

Кажется очевидным, но говоря,не может«Делать что-то автоматически, изображая, что вы не можете. Когда на самом деле вы просто не можетехотетьк. Или вы слишком заняты, и испугались, что ваша рабочая нагрузка будет расти, расти и расти еще больше. Согласно Мелодии, вместо этого «говорить вам» не будет «делать что-то активным». Это показывает, что вы создаете свои собственные границы ».

4. «Что, если мы попытаемся ...?»

Мы все были там - вы встречаетесь с коллегами, и у вас есть великая идея, которую вы хотите озвучить. Не желая звучать, как «Большой офис». Знайте все, мы часто можем вернуться к классической тактике «Я не уверен, что вы думаете, но я думаю, что это будет выгодно для компании по причинам X Y и Z ...». Мелодия усиливает, что никто не собирается увольнять вас за то, что вы пронзили идею на работе.

5. «Это похоже, так здорово!»

Энтузиазм - это одно. Но Шер Горовиц-Измы на работе - это большие нет-нет, как говорит Мелоди, в конце концов, это может «отвлечь вашу аудиторию от того, что вы говорите».

6. «Спасибо !. :)»

Итак, вы устроились на свою новую роль, и через несколько месяцев вы, похоже, ладите со своим боссом плавно - ура! Но не позволяйте вашему стилю этикетки электронной почты начинать печатать ваши сообщения с помощью 5 восклицательных знаков и танцевальной девушки emojis для коллег или клиентов. «Это упреждающее« поддержание мира », согласно Мелодии. «Мы пытаемся обеспечить, чтобы наше послание было положительно воспринято (ложная гарантия, которая полностью не контролируется нами)».

7. «Я чувствую?»

«Периодически спрашивая:« это имеет смысл? »Или« я объясняю это хорошо? », Вы открываете возможность для вашей аудитории задаться вопросом, действительно ли вы на самом деле, - говорит Мелоди.



Похожие статьи:


Этот всплывающий магазин всех женщин-дизайнеров украсил ваши рождественские подарки
Все лучшее порно мини-Фуд, чтобы помочь вам получить через Сегодня
Вот как вы можете работать, как Дженнифер Энистон
Имя ребенка Хайден Панеттьери - лучший из 2014 года
Как украсить и организовать свое дерьмо в общем доме
Серена Уильямс рассказывает о том, что Push Presents



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ